Рекламщики ожидают увеличение рекламных бюджетов на рынке Узбекистана

На встрече говорилось, что проводимые в Узбекистане реформы в различных сферах окажут влияние на телевизионный рекламный рынок страны.
Так, либерализация экономики, улучшение инвестиционного климата в Узбекистане, снижение таможенных пошлин, пересмотр налоговой политики для юридических и физических лиц, реформа валютной политики, упрощение визовой системы и т.п. будут способствовать росту привлекательности и как следствие увеличению рекламных бюджетов на рынке Узбекистана.

Так же, создание компании по проведению исследований телевизионного рынка — определения рейтингов ТВ программ и Оператора медиа-рекламы обеспечивающий соблюдение правил рыночных взаимоотношений рекламодателя с телеканалами, будет способствовать упорядочению и построению новых форм взаимодействия с рекламодателями, внедрению принципа продаж телевизионного рекламного времени, выраженного в виде рейтингов телеканалов.
На встрече обсуждены вопросы:
— как повысить привлекательность телеканалов и обеспечить стабильный рост их доходов путем построения новых иных форм взаимодействия с рекламодателями;
— об изучении опыта ряда стран ближнего и дальнего зарубежья перешедших полностью на продажу рекламного времени не по минутам, а по рейтингам;
— о начатой работе по анализу действующих телепередач, эфирной политики и сеток вещания телеканалов НТРК Узбекистана;
— о планах по внесению соответствующих изменений.
В этой связи важен опыт и рекомендации Рекламных агентств, которые на протяжение своей деятельности находятся в контакте с рекламодателями, имеют свои видения и предложения в этой связи.
Встреча прошла в деловой и конструктивной форме.
Источник

Top News