Проект реализации программы запланирован на 1.09.2018 года и в дальнейшем будет действовать на постоянной основе.
Главная цель внедрения программы «Hospitality Contract» – повысить степень удовлетворенности клиентов туристких объектов: аэропортов, гостиниц, отелей, гостевых домов; обеспечить безопасность в данных объектах, повысить уровень компетентности персонала и создать эффективный канал оперативного отзыва, что позволяет своевременно реагировать на негативный отзыв клиента.
История
Программа «Hospitality Contract» была разработана на примере системы компании HappyOrNot, финского производителя терминалов для обслуживания клиентов. Стандартные терминалы отзывов состоят из четырех кнопок со смайликом, которые клиенты должны использовать чтобы указать свое довольство или недовольство обслуживанием, предоставленным им.
18 марта в рамках плановой встречи Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева с представителями всех уровней власти Республики Узбекистан, программа «Hospitality Contract», базирующаяся на TM «ClickSmile», была представлена на утверждение. Решения по автоматизации получения обратной связи (FeedBack) и управлению качеством сервиса были одобрены Президентом страны. Внедрение системы мониторинга и управления качеством «NetQIS» (TM «ClickSmile») заняло почетное место в данной программе, обеспечив ей необходимую инновационную технологическую поддержку.
Под руководством Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма , программа «Hospitality Contract» будет внедряться во всех организациях, предоставляющих услуги иностранным туристам и населению страны – в аэропортах, ж/д и автовокзалах, банках, сетях Retail, музеях, гостиницах, местах общественного питания и т.д.
Основные функции системы:
— оценка качества работы персонала;
— мониторинг удовлетворенности клиентов;
— управление персоналом;
— реклама продукции (интерактивных справочно-рекламных сценариев на планшетах и интерактивных панелях;
— обеспечение маркетинговых и социальных опросов;
— бонусные программы;
— книга отзывов и предложений;
— проведение обучения и аттестации персонала;
— автоматическое оповещение руководства при заданных условиях;
— статистическая отчетность (за любо период в произвольном разрезе аналитики).
Внедрение подобной программы позволит улучшить качество обслуживания на объектах туристической инфраструктуры, а субъектам предпринимательства даст возможность оперативно реагировать на отзывы клиентов, тем самым повышая репутацию компании, и в дальнейшем – возможность принять участие в ежегодном конкурсе за премию «Uzbekistan Tourism Industry Awards», способствующей популяризации туристических брендов Узбекистана.
В дальнейшем рассматривается получение поддержки от систем TripAdvisоr и Booking.com.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Почему предсказания из Симпсонов сбываются: секрет феномена, который шокирует весь интернет
В мультсериале Симпсоны насчитывается почти 800 серий. Источник изображения: simpsons.fandom.com Мультсериал «Симпсоны» давно стал настоящим...
-
Ukraina AQShga kelishuv taklif etdi – FT tafsilotlarini ma’lum qildi.
Takliflarga ko‘ra, Kiyev va Vashington qurol bo‘yicha 100 milliard dollarlik kelishuv tuzadi. Ammo Ukraina qo‘shinlarini qisman bosib olingan...
-
Нафақат Эдерсон: "Галатасарой" "Манчестер Сити"нинг яна бир футболчисини сотиб олишга қарор қилди
"Манчестер Сити" марказий ҳимоячиси Мануэль Аканжи фаолиятини "Галатасарой"да давом эттириши мумкин.
-
Рэшфорд "Олтин тўп"ни қўлга киритиши керак бўлган "Барселона" футболчисини айтди
"Барселона" футболчиси Маркус Рэшфорд "Олтин тўп"ни кимга топшириш кераклиги ҳақида гапирди.
-
"Бавария"га қарши ўйин Хави Симонс учун "РБ Лейпциг"даги сўнггиси бўлиши мумкин
"РБ Лейпциг" ҳужумкор ярим ҳимоячиси Хави Симонс жамоасини ўзгартиришга тайёргарлик кўрмоқда.
-
Oq uyda "Uzuklar hukmdori"ning jonli sahnasi - asr uchrashuvi qanday o‘tdi?.
18-avgust kuni Vashingtonda Donald Tramp Zelenskiy va Yevropaning yetti yetakchisini qabul qildi. Bu safar Yevropa rahbarlari Ukrainani yolg‘iz...