Информационное сообщение о функционировании системы «UZCARD»

Компания «Uzcard» понимает негодование и недовольство всех пользователей нашей системы, которые сформировались в дни отсутствия возможности проведения операций по пластиковым картам. Трезво оценивая сложившиеся обстоятельства и отдавая себе отчет в последствиях данного инцидента, наша компания просит всех участников и пользователей системы, в особенности наше добросердечное население, отнестись к возникшей ситуации с пониманием и проявить снисхождение по отношению ко всем специалистам и представителям ответственных организаций, кто делает все возможное и принимает участие в восстановлении жизнедеятельности платежной системы «Uzcard».
Наряду с этим, хотелось бы особо отметить, что все платежные организации, в том числе и ведущие международные платежные системы в силу специфики своей деятельности подвержены ежедневным разнообразным внешним атакам. Принимая во внимание данные обстоятельства и учитывая, что работа всех систем непосредственно связана с эксплуатацией программно-аппаратных комплексов, которые также могут отказать в любой момент, в работе платежных систем существует риск внезапного сбоя. Несмотря на то, что данного рода риск должен быть просчитан и остановка деятельности платежных систем является не приемлемой, внезапность отказа программно технической инфраструктуры и внешних атак приводит к тому, что инциденты в их работе наблюдаются и по сей день.
Возвращаясь к вопросу функционирования системы «Uzcard» наша компания сообщает, что после выявления инцидента специалистами велись соответствующие меры для устранения неполадок, восстановления деятельности процессингового центра и обеспечения целостности карточных данных, а также расследования произошедшего инцидента. Помимо штатных программистов в восстановительную работу системы были привлечены ряд специалистов-партнеров. В результате предпринятых мер все технические и программные неполадки были устранены. В настоящее время проводится поэтапное восстановление всего процесса по обеспечению полноценного функционирования системы «Uzcard». Для выявления причин некорректной работы информационной системы были сняты детальные записи программного обеспечения и направлены в службу технической поддержки (support) производителей программных обеспечений (software) и серверного оборудования (hardware). После завершения работ по восстановлению полноценного функционирования системы и выяснения причин, Центром будет предоставлена подробная информация о причинах сбоя.
Сегодня каждый из нас понимает все удобства и возможности системы безналичных расчетов. Однако в дни, когда наблюдаются крупномасштабные проблемы в работе системы не только держатели карт, но и все зависимые от нее финансовые учреждения, в том числе и наш Центр, чувствуют на себе всю тяготу и неудобства ее фактической неработоспособности. За прошедший период времени в адрес Центра поступало множество негативных мнений и отзывов о безответственности и непрофессионализме всех соответствующих инстанций. Лишь малая часть отзывов была направлена на поддержку тех, кто старается сделать все возможное для обеспечения возобновления полноценной деятельности нашей системы.
В заключение хотим заверить пользователей системы «Uzcard», что со стороны нашего Центра будут предприняты все необходимые меры по обеспечению безопасности карточных данных и созданию защиты каждой транзакции для исключения возможности повторения данного рода инцидентов. Все мероприятия по внедрению новых как локальных, так и международных услуг для наших держателей карт «Uzcard» будут продолжены и реализованы с учетом предоставления более широких возможностей использования пластиковых карт.
Единый общереспубликанский процессинговый центр искренне сожалея о произошедшем и принося свои повторные извинения за предоставленные неудобства намерен обеспечить в своей деятельности практическое выполнение принципа «оказывать качественную и безопасную услугу, обеспечивая защиту денежных средств всех пользователей».
Источник

Top News