Наиболее очевидными важность и востребованность обучения становятся в период перемен в компании. Старые схемы управления перестают работать, а иногда и просто тормозят развитие. Сегодня руководством АК «Узбектелеком» решено изменить стратегию компании, переосмыслив старый опыт и сформировав новые подходы к работе.
Так, недавно завершились первый и второй этапы региональных тренингов для сотрудников АК «Узбектелеком». Участники тренинга — действующие региональные тренера компании. Цель тренинга — повышение знаний и обмен опытом между менеджерами офисов продаж и обслуживания. Результатом станет грамотное обучение сотрудников на местах, правильная оценка результатов работы подразделений компании.
Первый этап тренинга для региональных менеджеров офисов продаж и обслуживания на тему «Современные методы продаж» прошел в Ташкенте. Обучение проводилось в интерактивном формате.
Второй этап тренинга был проведен в Бухаре. Это был четырехдневный выездной тренинг. Подобный формат практиковался впервые, что позволило всем участникам на примере Бухары получить ясное и детальное представление о процессах работы для дальнейшего применения полученных знаний в своей деятельности.
Дильноза Утеходжаева,
менеджер офисов продаж по обслуживанию абонентов Сырдарьинского филиала АК «Узбектелеком»
Интерактивный семинар был полезным, как для меня, так и для всех моих коллег. Я убеждена, что знания и навыки, которые приобрела во время этого тренинга, и обмен опытом с моими коллегами из Бухары помогут в повседневной работе. Такие семинары имеют огромное значение для достижения ожидаемых результатов в области IT в век ИКТ.
Нуржан Назарбеков,
менеджер отдела продаж по обслуживанию абонентов Газалкента Ташкентского филиала АК «Узбектелеком»
Это первый семинар в Бухаре, который продемонстрировал, что нам необходимо постоянно проверять и улучшать свои профессиональные навыки. Как и все участники, я также поставил себе цель использовать знания, полученные в ходе семинара, в своей повседневной работе, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов.
По итогам тренинга участникам вручены соответствующие сертификаты. Кроме того, для участников тренинга по окончанию обучения со стороны руководства Бухарского филиала АК «Узбектелеком была организована мини экскурсия по достопримечательностям города.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Toshkentda sovuq qutili aravalarda sotilayotgan muzqaymoqlar bo‘yicha reyd o‘tkazildi.
Sanepidqo‘m Toshkent shahar boshqarmasi ko‘chalarda g‘ildirakli aravalarda muzqaymoqlar sotilishida sanitariya talablariga rioya etilishi holati...
-
Toshkentda qum-shag‘al qazib olayotgan 9 kishiga 230 mln so‘m jarima belgilandi.
Toshkent shahrida qum-shag‘al qazib olayotgan 9 nafar fuqaro 230 million so‘m to‘laydigan bo‘ldi. Bu haqda Ekologiya vazirligi xabar berdi. .
-
Abdulla Aripov Qambarota GESi haqida: “Bu O‘zbekiston uchun strategik loyiha”.
O‘zbekiston, Qirg‘iziston va Qozog‘iston ishtirokida Qirg‘izistonda quriladigan 1860 megavattlik Qambarota GESi qiymati 2,9 mlrd dollarni tashkil...
-
Uy-joy olish uchun subsidiyaga ariza qabul qilish muddati o‘zgartirildi.
Yangi tartibga ko‘ra, arizalar 15 maydan 1 noyabrga qadar qabul qilinadi. .
-
Shavkat Mirziyoyev raisligida Xorijiy investorlar kengashi yalpi majlisi bo‘lib o‘tadi.
Tadbirda yetakchi kompaniya va banklar, nufuzli xalqaro tashkilotlar va moliyaviy institutlar vakillari ishtirok etadi..
-
Toshkentda Qirg‘iziston elchixonasining yangi binosi ochildi.
Ikki mamlakat bosh vazirlari ramziy tasmani kesib, Qirg‘iziston diplomatik vakolatxonasi binosini ochib berdi..