Платите, когда Вам удобно! Для абонентов UZONLINE внедряется новый порядок оплаты по принципу «плавающий период»

В целях улучшения качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания Абонентов АК «Узбектелеком» с 15 мая 2019 года внедряет новый порядок списания абонентской платы за услуги доступа к сети Интернет ТМ UZONLINE для физических лиц, со сдвигом расчетного периода и циклов оплаты по принципу «плавающий период».
Внедрение данной системы расчётов позволит равномерно распределить нагрузку и оптимизировать работу биллинговой системы и Call-центра Компании в первых числах месяца, что в свою очередь позволит в значительной степени улучшить качество предоставляемых услуг.
Поскольку уже не будет привязки начисления абонентской платы строго к первому числу каждого месяца, для Абонентов создаются дополнительные удобства при оплате за услуги. Теперь каждый Абонент Компании сможет производить оплату в удобное для него время, расчётная дата устанавливается с момента оплаты за услуги. Даже если оплата не была произведена в срок, лицевой счёт переходит в статус «в ожидании оплаты», и с момента внесения оплаты предоставление услуг продолжится, а расчётная дата при этом сдвигается на новый расчётный период.
Абонентам, подключённым к лимитированным тарифным планам теперь при исчерпании лимита трафика нет необходимости ждать первого числа, можно будет просто перезапустить свой тарифный план или активировать новый и получить необходимый объём трафика уже сегодня.
Также для Абонентов желающих временно приостановить свои услуги на продолжительное время, например при отъезде в отпуск или командировку, можно в офисе продаж и обслуживания подать заявление на «Резерв услуги». В данном случае будет списываться только небольшая плата в течение одного или двух расчётных периодов, выделенные сетевые ресурсы сохраняются за Абонентом.
Приведём один пример. До настоящего времени абоненты UZONLINE должны были производить оплату строго до 1-го числа каждого месяца. Если ежемесячная оплата не производилась в срок и, например, абонент, оплатил услугу 10-го числа, а не первого, то в данном случае он «терял» 10 дней, так как расчётный период исчислялся строго с 1 числа. Теперь же, абонент может оплатить в любой удобный ему день в течении текущего расчётного периода, и оплата будет исчисляться 1 месяц с момента фактической оплаты. Также стало удобно переходить с одного тарифного плана на другой. Не нужно ждать 1-го числа месяца, а перейти на новый тариф в любой день.
В связи с переходом на «плавающий период» внесены изменения в Прейскурант тарифов и услуг сети Интернет. С 15 мая 2019 года на всех тарифных планах для физических лиц с ежемесячной абонентской платой расчётный период будет определяться с момента предоставления доступа к сети Интернет при первом подключении, а в последующем с момента внесения оплаты.
Внесены изменения в Публичную оферту на оказание услуг телекоммуникаций АК «Узбектелеком», а также в правила и условия предоставления дополнительных и базовых услуг. С документами в новой редакции можно ознакомиться здесь:

Публичная оферта на оказание услуг телекоммуникаций АК «Узбектелеком»
Базовая услуга доступа в Интернет и сеть TAS-IX, Uz-IX для физического лица»
Базовая услуга «Интерактивное цифровое телевидение IPTV»
Дополнительная услуга «Резерв услуги»
Базовая Услуга «Предоставление доступа в сеть Интернет и сеть TAS-IX, Uz-IX для юридического лица, индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица»

Источник

Top News