За первые пять месяцев 2019 года ОК выплатят игровым студиям и независимым разработчикам суммарно более 200 миллионов рублей. Все создатели игр, которые публикуют свои проекты в социальной сети, получают долю от общего оборота игры по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.
Одноклассники провели исследование игровой аудитории соцсети, и выяснили, что аудитория всех игр, включая мобильные и десктопные, за первые пять месяцев 2019 года выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число пользователей, которые запускали игру хотя бы раз в месяц, достигло отметки в 19 миллионов. Из них почти 10 миллионов игроков выбрали мобильные платформы.
Всего 46% игроков используют мобильный телефон в ОК, 43% играют с десктопа, а 11% играют и с десктопа, и с телефона.
Кроме того, по данным исследования ОК, женщины играют чаще, их доля от общего числа игроков — 66%. Самую многочисленную (46% всех игроков-женщин) категорию составляют женщины 26-45 лет. Из 34% играющих в ОК мужчин также преобладают люди от 26 до 45 лет, они составляют 48% от всех играющих мужчин.
В течение недели пользователи играют неравномерно — чаще всего игры запускают по средам, а вот бонусы и платные призы предпочитают покупать по пятницам. В среднем пользователи проводят только в играх на платформе Одноклассников порядка одного часа в день, а за календарный месяц в среднем пользователь наигрывает 22 часа. Только за один день пользователи наигрывают тысячу лет.
Одноклассники также проанализировали самые популярные жанры на игровой платформе. В ОК, где пользователи традиционно активно делятся эмоциями с родными и близкими, социальные механики игр (репосты, приглашения, соревновательность) делают их особенно успешными.
Так, самым виральным жанром (те проекты, в которых число запусков выросло благодаря приглашениям друзей и репостам) стали казуальные игры: головоломки, викторины, квесты на поиск предметов.
Всего на игровой витрине ОК ежемесячно появляется 19 новых игр, включая десктопные и мобильные игры.
Мобильные игры остаются наиболее динамично развивающимся направлением игровой платформы соцсети. Большинство пользователей ОК предпочитают Android: 86% используют эту платформу. Самая популярная версия — Android 8, ее используют 29% от числа тех, кто использует смартфоны на Android. Пользователи iOS составляют 11% от общего числа играющих. Самая распространенная версия операционной системы iOS 12 — установлена у 61% владельцев Apple, играющих в игры в ОК. Оставшиеся 3% приходятся на другие платформы.
Игровая платформа ОК — одно из важнейших направлений развития соцсети, а мобильные HTML5-игры — главный драйвер роста. За весь 2018 год ОК выплатили разработчикам мобильных проектов более 300 млн рублей, что в 2,7 раза больше, чем в 2017. При этом всего за прошлый год выплаты создателям игр на платформе соцсети превысили 3,2 млрд рублей.
Источник: пресс-релиз компании
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Рюдигер: "Агар ғолиб бўлишни истасангиз, "Реал"га ўтинг"
"Реал Мадрид" марказий ҳимоячиси Антонио Рюдигер "қироллик" клубига ўтиши ҳақида гапирди.
-
"Боруссия Дортмунд" сўнгги 10 йилликнинг энг яхши натижасини кўрсатди
Шанба куни Лондондаги "Уэмбли" стадионида Чемпионлар Лигаси финалида "Дортмунд" ва "Реал Мадрид" ўзаро тўқнаш келди ва унда "қироллик клуби"...
-
"Бавария" Дэвис бўйича бир қарорга келди
Журналист Флориан Плеттенберг ижтимоий тармоқларда "Бавария" ҳимоячиси Альфонсо Дэвиснинг келажаги ҳақидаги янгиланган маълумотлари билан бўлишди.
-
Farg‘onada to‘y kortejida avtomobildan tanasini chiqarib soxta pul sochgan yigitga chora ko‘rildi.
Yigit mayda bezorilik sodir etgan deb topilib, o‘n sutka qamoq jazosi tayinlangan. Haydovchiga qanday chora ko‘rilgani ochiqlanmagan..
-
"Астон Вилла" "Ювентус" ярим ҳимоячисини сотиб олмоқчи
"Ювентус" ярим ҳимоячиси Уэстон Маккенни "Астон Вилла" сафига қўшилиши мумкин.
-
May oyida eng qimmat va eng arzon palov qayerda tayyorlangani ma’lum qilindi.
Davlat statistika agentligi 2024 yilning may oyi uchun palov indeksini e’lon qildi..