Региональным филиалам АК «Узбектелеком», с момента поступления заявлений с Call центра предписано организовать выездное подключение на оформление Договора на оказание услуг телекоммуникаций не позднее 1 рабочего дня.
Таким образом, АК «Узбектелеком» демонстрирует свое стремление вести клиентоориентированный подход в обслуживании абонентов, начиная с подачи заявки на подключение, сообщается на сайте компании.
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Почему происходят наводнения и как дамбы спасают города
Наводнения могут возникнуть по разным причинам, для защиты от них используют дамбы Обычно мы слышим о наводнениях в начале весны, когда...
-
Почему в США хотят распространить птичий грипп по всем фермам
Министр здравоохранения США предложил позволить птичьему гриппу свободно распространяться по фермам В США разгорелся скандал вокруг...
-
"Бавария" директори Мусиаланинг жиддий жароҳати ҳақида фикр билдирди
"Бавария"нинг ҳужумкор ярим ҳимоячиси Жамол Мусиала жиддий жароҳат олиб, узоқ муддатга сафдан чиқди.
-
Почему некоторые люди чувствуют боль чужого человека?
Некоторые люди способны испытывать чужую боль Бывает, вы смотрите, как кто-то ударяется локтем, и вздрагиваете так, будто это случилось с...
-
"Ман Сити" Думфрисга қизиқишда давом этяпти
Дензел Думфрис фаолиятини Премьер-лигада давом эттириши мумкин.
-
Каррагер Жота ҳақида: "Тушунишга тўсқинлик қиладиган фожиа"
"Ливерпул"нинг собиқ ҳимоячиси Жейми Каррагер "Ливерпуль" ва Португалия терма жамоаси ҳужумчиси Жого Жотанинг ўлими ҳақида фикр билдирди.