Заявление на подключение Интернета от «Узбектелеком» теперь принимают в удаленном режиме

Региональным филиалам АК «Узбектелеком», с момента поступления заявлений с Call центра предписано организовать выездное подключение на оформление Договора на оказание услуг телекоммуникаций не позднее 1 рабочего дня.
Таким образом, АК «Узбектелеком» демонстрирует свое стремление вести клиентоориентированный подход в обслуживании абонентов, начиная с подачи заявки на подключение, сообщается на сайте компании.
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Таким образом, АК «Узбектелеком» демонстрирует свое стремление вести клиентоориентированный подход в обслуживании абонентов, начиная с подачи заявки на подключение, сообщается на сайте компании.
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM