Новые интерактивные услуги для пассажиров

Отныне, для того чтобы купить билет следует занять электронную очередь и на установленных здесь же в зале ожидания билетной кассы сидениях, следить за продвижением очереди. На специально установленных для этого мониторах отражается ваш порядковый номер и номер кассы для оформления билетов.
Несомненно, данный вид услуги позволит, прежде всего, не стоять в длинных очередях перед кассами. Порядковый номер позволяет избежать различных недоразумений, а операторам, оформляющим проездные документы, позволяет быстрее и более качественно предоставлять услуги по реализации билетов.
Кроме того, здесь же установлены специальные табло и инфо-киоски, где каждый может ознакомиться с интересующей их информацией, расписанием и графиком движения поездов. Также, посредством веб-сайта АО «Узбекистон темир йуллари» можно купить электронный билет и здесь же на кассе его оформить.
Еще одна немаловажная новость. На одном из экранов, установленных в билетном зале Центрального железнодорожного вокзала Ташкента, в онлайн-режиме отражается информация о наличии мест с нереализованными билетами, в том или ином вагоне определённого поезда, по всем направлениям.
Отметим, что в настоящее время, вышеперечисленные услуги функционируют в тестовом режиме. В дальнейшем подобные удобства будут внедрены на всех железнодорожных вокзалах нашей страны.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Несомненно, данный вид услуги позволит, прежде всего, не стоять в длинных очередях перед кассами. Порядковый номер позволяет избежать различных недоразумений, а операторам, оформляющим проездные документы, позволяет быстрее и более качественно предоставлять услуги по реализации билетов.
Кроме того, здесь же установлены специальные табло и инфо-киоски, где каждый может ознакомиться с интересующей их информацией, расписанием и графиком движения поездов. Также, посредством веб-сайта АО «Узбекистон темир йуллари» можно купить электронный билет и здесь же на кассе его оформить.
Еще одна немаловажная новость. На одном из экранов, установленных в билетном зале Центрального железнодорожного вокзала Ташкента, в онлайн-режиме отражается информация о наличии мест с нереализованными билетами, в том или ином вагоне определённого поезда, по всем направлениям.
Отметим, что в настоящее время, вышеперечисленные услуги функционируют в тестовом режиме. В дальнейшем подобные удобства будут внедрены на всех железнодорожных вокзалах нашей страны.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM