Ларри Эллисон: «Только Oracle предлагает облачные приложения, у которых есть своя облачная инфраструктура»

Облачная инфраструктура «является принципиальным отличием Oracle на рынке корпоративных приложений». Это позволяет внедрять инновации быстрее, чем конкуренты, создавая новые продукты и добавляя новые функции в самый обширный в отрасли комплекс бизнес-приложений.
«Мы потратили последние 12 лет, чтобы переписать все наши приложения для облака. И обеспечили не только их тесную работу друг с другом, но и интеграцию в облако второго поколения», — отметил Эллисон.
Успех корпорации на рынке бизнес-приложений подтверждают цифры: за 5 лет число клиентов облачных приложений выросло на 339% и превысило 32 000, к клиентам Fusion Applications добавилось еще 12000, а количество приложений Oracle Cloud Applications увеличилось на 106%.

«У нас наиболее полный набор приложений для фронт-офиса и бэк-офиса, написанных специально для облака. У нас больше функций, больше средств, больше возможностей, чем у любого другого поставщика ЕRP-приложений, будь то облачная или локальная версия, — сказал Эллисон. – Но самое большое отличие в том, что Oracle — единственная компания, которая предлагает облачные приложения, у которых есть своя облачная инфраструктура, где реализовано множество передовых технологий таких, как автономная база данных, продвинутая аналитика на основе машинного обучения».
Приложения Oracle Fusion Applications «полностью задействуют» инновации облачной инфраструктуры второго поколения Gen2 Oracle Cloud Infrastructure. Это фундаментальное отличие Oracle на рынке корпоративных приложений. «Все функции интегрированы. Ряд наших приложений использует возможности базы данных, наследует все её свойства. И если клиенты хотят расширить возможности приложения, то наша инфраструктура предлагает полноценную среду разработки. Мы используем эту же среду для создания наших приложений», — подчеркнул CTO Oracle.
Непрекращающиеся инновации по всему портфолио
Оracle постоянно добавляет новые возможности, функции и модули в облачные приложения. В дополнение к дискретному производству было объявлено о поддержке процессного и смешанного производства. Системы совершенствуются с помощью расширенной аналитики, цифровых ассистентов на основе машинного обучения и других перспективных технологий. Аналитические функции предоставляют информацию, которая «действительно работает», является основой для принятия решений и действий.
Среди важных анонсов конференции — выпуск обновления платформы управления данными клиентов Oracle CX Unity, которая интегрирована с Oracle CX Cloud. Объединяя данные клиентов из систем маркетинга и рекламы, Oracle CX Unity позволяет предоставлять персонализированное и контекстное обслуживание при каждом взаимодействии с клиентами — при посещении веб-сайтов и показе онлайн-рекламы, звонков в службу поддержки и транзакций в магазине. CX Unity объединяет корпоративные транзакционные данные, данные профиля клиенты и данные о его поведении в едином профиле.
«Мы берем всю информацию о клиентах, где бы она не находилась, и объединяем ее с аналитикой из разных внешних источников. Вы можете использовать любые из них для аккумулирования информации о клиенте, и поместить все в один профиль, — пояснил Эллисон. — Наша маркетинговая система Eloqua интегрирована с аналитикой DataFox. Это позволяет обогащать маркетинговые данные, использовать информацию о клиентах как B2B, так и B2C для точно таргетированных кампаний».

Еще одна перспективная новинка — Oracle Analytics для Fusion ERP. Это аналитическое решение, интегрированное с Oracle ERP Cloud, является первым выпущенным сервисом Oracle Analytics for Applications. Новый бренд призван объединить более десятка аналитических сервисов Oracle.
«Аналитика не является частью приложений, но они используют преимущества Oracle Analytics Cloud. У нас есть Oracle Analytics Server для локальных инсталляций и также Oracle Analytics for Cloud Applications. Это специализированные аналитика, реализованная поверх Fusion Applications. Мы автоматически берем данные из Fusion и помещаем их в автономную базу данных, — рассказал Эллисон.
Oracle Analytics для Fusion ERP использует платформу Oracle Analytics Cloud, модели данных, работающие в автономной базе данных Oracle, ключевые показатели эффективности (KPI) и управляемый Oracle конвейер данных, который загружает данные в эти предварительно определенные ресурсы. Таким образом, пользователи-аналитики в режиме самообслуживания получают все, что им нужно, причем аналитика может быть настроена, расширена и обогащена данными из внешних источников.
В планах Oracle — предложения Oracle Analytics для HCM, CX и SCM, которые сейчас находятся в разработке. Благодаря Oracle Analytics for Applications и средствам визуализации аналитика становится доступной не только для аналитиков-профессионалов, но и для специалистов самого разного профиля.
Убедительный успех у клиентов по всему миру
Свое выступление Ларри Эллисон иллюстрировал убедительными примерами и результатами использования облачных приложений Fusion Applications многими ведущими компаниями мира. Среди них — Ferrari, Ford, Emerson, Textron, AT&T, British Telecom, NBC, Wells Fargo, Symantec, Western Digital, Qualcomm, Broadcom, Hilton, AirBnB, DHL, Starbucks и многие другие.
«Темпы, с которыми эти системы внедряются, — от времени подписания контрактов до развертывания — составляют несколько месяцев вместо несколько лет, как раньше, — отметил CTO Oracle. — Это огромная разница. И это обходится намного дешевле».
Источник

Top News