Сеть Bellstore перешла на цифровую платформу управления бизнесом SAP Business One

Проект объединил все бизнес-процессы на единой цифровой платформе, включая закупки, розничные продажи, программу лояльности и систему скидок. Консультантами по внедрению выступили специалисты Mirico Systems.
На сегодняшний день сеть Bellstore представлена 9 магазинами в Ташкенте и насчитывает более 20000 наименований товаров от 50 международных брендов. C помощью SAP Business One компания рассчитывает увеличить капитализацию, максимально используя возможности, реализованные в платформе.
Так, внедрена система количественно-суммового учета запасов по партиям, исключены ошибки в расчёте себестоимости. Выстроен процесс оплаты покупок подарочными сертификатами в рамках программ лояльности. Благодаря точной системе заказов сеть планирует сократить объемы потерь, связанных с утилизацией просроченного товара. Решена проблема формирования управленческой отчетности: в режиме реального времени сотрудники могут увидеть финансовые результаты компании, а также получить аналитику по продажам.
«Мы стремимся максимально использовать все технологические возможности SAP Business One и интегрировать их в свой бизнес. Так, сети уже удалось повысить производительность, сократить расходы, улучшить ассортимент и предложить клиентам высокий уровень сервиса. Мы ожидаем, что использование передовых технологий также поможет нам подготовиться к дальнейшему расширению бизнеса», – рассказал Сардор Давлетьяров, генеральный директор Bellstore .
Проект Bellstore является одним из новых направлений холдинга Kolberg Group, который успешно действует в Узбекистане более 18 лет в сфере дистрибуции и производства. Bellstore стартовал в апреле 2015 года, взяв за основу европейский формат Drogerie.
Источник: пресс-релиз компании

Top News