Внедрение новой технологии защиты данных связано с расширением клиентской базы при создании банком комплексного продукта для домохозяйств, объединяющего все необходимые сервисы для управления семейным бюджетом и экосистемы для предпринимателей.
«Мы выводим на рынок ряд удобных и клиентоориентированных сервисов: мобильный банкинг, благодаря которому люди смогут объединять счета всех членов семьи в едином мобильном приложении, анализировать общие траты, пользоваться общей программой лояльности, учить детей финансовой грамотности и применять современные платежные решения. Подключение домохозяйств означает кратный рост клиентской базы, что накладывает на нас особые требования по оперативной обработке, обеспечению сохранности и безопасности клиентских данных», – отметил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.
Главным критерием выбора новой системы мониторинга стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Сотрудничество строится по модели SOC as a Service, которое позволяет SBI Банку избежать расходов на дорогостоящее оборудование и высококвалифицированный персонал, обеспечивая при этом комплексную профессиональную защиту.
«Построенная система с использованием технологии Big Data позволяет в режиме реального времени проводить сбор событий на потоке не менее 10 тысяч событий в секунду. Сервис выявляет сценарии действий атакующих, максимально оперативно реагирует на события и предотвращает возможность наступления критичных инцидентов, визуализирует полученные результаты», – подводит итоги проекта Алексей Юдин, директор центра мониторинга Infosecurity.
Помимо традиционного обеспечения информационной безопасности и реагирования на инциденты в режиме 24/7/365, к существующим в SBI Банке программно-аппаратным комплексам были разработаны специализированные коннекторы, которые обеспечивают бесперебойный канал с шифрованием и гарантируют высокую безопасность данных от потери и кражи.
Infosecurity (входит в группу Softline) – специализированный сервис-провайдер, оказывающий услуги в сфере информационной безопасности, системной интеграции и консалтинга. С 2018 года Infosecurity входит в группу Softline. Компания Softline помогает осуществить цифровую трансформацию бизнеса своим клиентам по всему миру и является для них доверенным партнером и надежным поставщиком передовых информационных технологий и средств кибербезопасности. Ключевые сервисы Infosecurity – реагирование на инциденты информационной безопасности, предотвращение утечки данных, защита от угроз нулевого дня, поддержка IT-инфраструктуры. В состав Infosecurity входит Лаборатория компьютерной криминалистики, специалисты которой участвуют в раскрытии киберпреступлений, проводят тесты на проникновение и исследования различных цифровых объектов. Кроме того, компания развивает собственные решения по информационной безопасности. В их число входят системы фрод-мониторинга и автоматизации реагирования на инциденты.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Самое большое полнолуние 2025 года: когда и где увидеть суперлуние в ноябреНаблюдать полнолуние — одно удовольствие: просто выйдите вечером, поднимите взгляд и наслаждайтесь небом, которое не требует ни телескопа,...
-
Почему искусственный интеллект становится все более эгоистичным и бесполезнымИскусственный интелект по мере развития становится все более эгоистичным На первый взгляд кажется, что чем умнее становится искусственный...
-
Энрике: "Кетма-кет ўйинларда ғалаба қозониш қийин""ПСЖ" бош мураббийи Луис Энрике Чемпионлар Лигаси доирасида "Бавария"га қарши ўйин олдидан фикр билдирди.
-
-
«Ливерпуль» – «Реал» учрашуви фаворити тахмин қилиндиБугун, 4 ноябрь куни, УЕФА Чемпионлар Лигаси лига босқичининг 4-турида жаҳон футболидаги икки буюк жамоа — «Ливерпуль» ва...
-
Почему айсберги не тонут, хотя весят по 2 миллиона тонн?Айсберги — это ледяные небоскребы, которые не тонут из-за закона Архимеда Знаете ли вы, насколько огромным был айсберг, потопивший «Титаник»...






