Однако, было установлено, что 80% существующих систем оценки клиентской лояльности не соответствуют требованиям компаний. Как понять, доволен ли заказчик, и при этом не досадить ему излишними вопросами?
Популярные системы оценки качества, такие как телефонные опросы, контрольная закупка, кнопка лояльности, рассылки по SMS и электронной почте, не обеспечивают 100% покрытия встреч с клиентами, не дают информацию о причинах клиентской лояльности и утомляют клиентов дополнительными опросами.
Проще, но намного лучше!
Познакомьтесь с системой HeedBook, которая использует видеопоток напрямую c рабочего места сотрудника в фоновом режиме и анализирует информацию с помощью нейронных сетей, получая в режиме реального времени:
оценку качества обслуживания клиента,
анализ бизнес-процессов,
контроль кросс-продаж.
HeedBook – это высокое качество аудио- и видеосъемки и простая интеграция к компьютеру сотрудника. Государственные сервисы, банки, магазины и офисы продаж, предприятия транспорта, рестораны, автосалоны, клиники, страховые и туристические агентства, кинотеатры, ремонтные центры, музеи уже используют HeedBook.
Задачи HeedBook
Составление рейтинга сотрудников по качеству сервис и нагрузке.
Просмотр обслуживания клиентов в реальном времени, контроль следования скрипту.
Анализ слов и фраз, провоцирующих негативные и позитивные эмоции у клиентов.
Оценка пиковых нагрузок и простоев.
Запись диалогов для различных целей, сбор точных данных о количестве и продолжительности диалогов.
Определение профиля клиента (по полу и возрасту).
Проведение таргетированных продуктовых предложений, демонстрация целевого медиаконтента, рекламы.
Анализ реакции клиента на специальные предложения, акции, скидки.
Индексация ключевых слов по частоте употребления.
Уведомления о событиях на фронт-линии.
Показатели анализируются до уровня клиента, сотрудника, бизнес-процесса, офиса, компании.
Состав решения
Проще не бывает: нам понадобится компьютер (или смартфон/планшет) для сотрудника, веб-камера/медиаэкран/мобильная камера HeedBook и ПО HeedBook, работающее на основе облачной платформы.
Вы также можете использовать любую другую веб-камеру.
Мобильное приложение Heedbook для смартфонов и планшетов сохраняет все преимущества desktop service, работает в фоновом режиме даже при минимальной скорости Интернета и совместимо с большим числом внешних камер.
Управление качеством обслуживания
Реализовывается через анализ таких параметров в поведении клиента и сотрудника, как мимические эмоции, внимание к диалогу, тон и скорость речи, эмотивность, использование ключевых фраз. Также учитывается тип компании, страна и многое другое. Анализ осуществляется на основании внутреннего алгоритма и объективной оценки. Система не отвлекает сотрудника от работы, обезличивает и шифрует данные, интегрируется с CRM и ERM.
HeedBook в деле
Сфера: туризм
Компания: крупный бизнес
Задача: рост продаж и лояльности клиентов
Результат: на 5% — рост продаж страховок за счет увеличения воронки предложений; на 19% — увеличение показателя удовлетворенности клиентов.
Источник
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Related News
Top News
-
Почему предсказания из Симпсонов сбываются: секрет феномена, который шокирует весь интернет
В мультсериале Симпсоны насчитывается почти 800 серий. Источник изображения: simpsons.fandom.com Мультсериал «Симпсоны» давно стал настоящим...
-
Shavkat Mirziyoyev Yuqori Chirchiq tumanida barpo etilgan Milliy futbol markazi bilan tanishdi.
Bu yerda bir vaqtning o‘zida 6 ta terma jamoamizning o‘quv-mashg‘ulot yig‘inlarini o‘tkazish imkoniyati bor..
-
Ukraina AQShga kelishuv taklif etdi – FT tafsilotlarini ma’lum qildi.
Takliflarga ko‘ra, Kiyev va Vashington qurol bo‘yicha 100 milliard dollarlik kelishuv tuzadi. Ammo Ukraina qo‘shinlarini qisman bosib olingan...
-
«Арсенал» «Барса»нинг ярим ҳимоя юлдузи билан шартнома имзолашни истамоқда
"Барселона" марказий ярим ҳимоячиси Френки де Йонг Англия Премьер-лигасига кўчиб ўтиши мумкин.
-
Алонсо: "Мен уни жуда яхши билардим"
"Реал Мадрид" бош мураббийи Хаби Алонсо жамоа вингери Браим Диас ҳақида ўз фикрлари билан ўртоқлашди.
-
Baxtiyor Saidov YuNeSKO rahbari bilan Samarqandda o‘tkaziladigan tashkilot Bosh assambleyasiga tayyorgarlikning borishini muhokama qildi.
Qayd etilishicha, muloqot davomida hamkorlikning keng qamrovli yo‘nalishlari bo‘yicha batafsil fikr almashilgan..