Корпоративный сайт как метод продвижения бренда


С развитием интернет-технологий выросла потребность компаний в представлении своего продукта в сети. Корпоративный сайт – неотъемлемая часть бизнеса, позволяющая раскрутить бренд и организовать эффективный канал продаж. С помощью конструкторов можно самостоятельно создать сайт , однако существуют нюансы, из-за которых доверить дело лучше опытным специалистам.

Что такое корпоративный сайт
Представляет собой набор веб-страниц, на которых размещают информацию о компании, презентуют услуги и товары, освещают значимые события. Отличительная особенность корпоративного интернет-сообщества – наличие инструментов для автоматизации технологических процессов компании. Примером служат системы CRM, ERP, КИС, позволяющие оперативно взаимодействовать с клиентами и управлять ресурсами компании.
Можно выделить основные разделы корпоративного сайта:

О компании – история бренда, цели, информация о сотрудниках.
Новости – проведение внутренних и участие во внешних мероприятиях.
Модуль обратной связи – контакты фирмы, форум, клиентский чат.
Каталог товаров и информация по условиям оформления и доставки заказов.
Отзывы клиентов.
Портфолио – демонстрация выполненных работ.
Страница с учредительными документами, лицензиями и разрешениями.

Техническое задание на создание сайта
Для реализации поставленных задач, а также с целью раскрутки ресурса, составляют техническое задание, которое включает:

Обозначение целевой аудитории. Простыми словами – для кого сайт предназначен. На данном этапе проводится оценка информации и приоритетов клиента.
Анализ конкурентов – сбор данных для последующего определения «изюминки», которой нет ни у кого.
Тип корпоративного сайта. Если необходимо призвать покупателя к действию, достаточным будет создание одностраничного сайта (лендинга). Для полноценной презентации компании и установления авторитета эффективен представительский ресурс, для продажи целого ряда товаров или услуг – интернет-магазин.
Подсчет бюджета для реализации проекта.
Определение структуры сайта – обоснование необходимости в разделах, категориях и страницах ресурса.
SEO-анализ – подбор тематических ключевых фраз для последующего продвижения.


Обычно весь материал структурируют в единую таблицу с подробным описанием по каждому разделу.
Техническую работу по выбору CMS, дизайну, верстке и программированию лучше доверить специалистам в каждой из областей. Для качественного выполнения работы с документальным оформлением этапов разработки стоит воспользоваться услугами студий веб-разработки.

Top News