Российская Мамба выходит на рынки Германии и Италии
Несмотря на пандемичный год, российское приложение для знакомств Мамба выходит на новые для себя рынки Германии и Италии. Размер маркетинговых вливаний составит 3 млн долларов США. В конце года в компании рассчитывают войти в пятерку популярных приложений в этих странах, а также вырасти по доходности на несколько позиций. Если, конечно, на это отрицательно не повлияет мировой локдаун.
Германия и Италия оцениваются руководством Мамбы как страны с большим потенциалом для роста. Это связано с тем, что здесь уже сформирована активная аудитория, в основе которой — русскоязычные экспаты.
Мы знаем, что россияне, живущие в Европе, любят использовать наше приложение. При этом по сравнению со многими европейскими продуктами у нас мягкая политика монетизации (у нас платит всего 4-8% активной аудитории), а также френдли цены. На экспатов “налипает” и некоторое количество местных жителей. В разных странах этот эффект выражен по-разному, но именно в Германии и Италии ядро аудитории у нас уже есть, — комментирует исполнительный директор Мамбы Ярослав Сергеев
Основными конкурентами российского дейтинга в этих странах являются популярнейшие в мире приложения Tinder, Badoo, Bumble, Happn, а также приложения Lovoo, Meetic и Once. Не стоит упускать из виду фейсбук, который недавно запустил свой бесплатный сервис facebook dating. Тем не менее в Мамбе настроены положительно.
В Италии и Германии много русскоязычных экспатов, которые активно общаются не только между собой, но и с локальными пользователями. Это может стать точкой роста регистраций. Ко всему прочему у нас есть продуктовые преимущества: мы мультисервисное приложение и сочетаем свайп-механику, параметрический и координатный поиск, прямые эфиры, тегам. Это облегчает и делает разнообразным поиск пары, — говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов .
Что касается Турции и Израиля, то рост в этих странах немного приостановился из-за общей стагнации рынка дейтинга в условиях пандемии. В пресс-службе сообщили, что не смотря на то, что метрики приложения не так активно растут, отказываться от масштабирования в Турции и Израиле Мамба не собирается. На местах активно трудятся региональные менеджеры и в следующем году руководство компании рассчитывает на плавный рост.
Batafsil | Подробно | Read more... Hi News
Top News
-
Toshkentda Qirg‘iziston elchixonasining yangi binosi ochildi.
Ikki mamlakat bosh vazirlari ramziy tasmani kesib, Qirg‘iziston diplomatik vakolatxonasi binosini ochib berdi..
-
UFC Маҳмуд Муродов билан шартномани бекор қилди
UFC промоушени ўрта вазн тоифасида жанг қилувчи ўзбекистонлик спортчи Маҳмуд Муродов билан шартномани бекор қилди.
-
Бокс. U22 Осиё чемпионати. 22 нафар спортчимиз бугун ярим финал жангини ўтказади
Қозоғистон бўлиб ўтаётган бокс бўйича ёшлар ўртасида Осиё чемпионатида бугун ярим финал баҳслари бўлиб ўтади.
-
Shavkat Mirziyoyev raisligida Xorijiy investorlar kengashi yalpi majlisi bo‘lib o‘tadi.
Tadbirda yetakchi kompaniya va banklar, nufuzli xalqaro tashkilotlar va moliyaviy institutlar vakillari ishtirok etadi..
-
NATO Rossiyaning o‘z a’zolariga nisbatan «gibrid hujumlari»ni qoraladi.
NATO ittifoqchilari Rossiyaning so‘nggi paytlarda ittifoqqa a’zo qator davlatlar hududidagi «yomon niyatli harakatlari»dan xavotirda. NATO...
-
O‘zbekiston va Qatar ishchilarni jalb etish bo‘yicha hamkorlikni yo‘lga qo‘yyapti.
O‘zbekiston elchisi Ashraf Xo‘jayev Qatar mehnat vaziri Ali bin Samix al-Marri bilan uchrashuv o‘tkazdi, deb xabar qilmoqda "Dunyo"..