Илон Маск показал тоннели The Boring перед официальным открытием. Они стали лучше?

Автомобиль Tesla внутри тоннеля The Boring Company
В 2016 году Илон Маск разочаровался в утомительно длинных дорогах Лос-Анджелеса и основал The Boring Company. В рамках своего нового проекта предприниматель со своей командой прорыл под огромным городом 2,4-километровый тоннель для автомобилей, чтобы они могли разгоняться до 200 километров в час и превращать 45-минутный маршрут в путь, который преодолевается всего за пару минут. Чтобы автомобили могли разгоняться до максимальных скоростей и были полностью безопасными, их было решено установить на рельсы, которые обеспечивают точное следование намеченному маршруту. В апреле 2021 года долгожданный тоннель был открыт для журналистов, но они остались крайне недовольными тестовой поездкой . Официальное открытие подземного маршрута состоится уже в июне, так что недавно компания позволила прокатиться по нему обычным людям. Давайте разберемся, изменилось ли что-нибудь за прошедшее время?

Об отзывах журналистов о тоннеле The Boring Company в Лос-Анджелесе я рассказывал в этом материале . Если коротко, им не понравилось отсутствие рельсов, ручное управление автомобилем и низкая скорость езды. То есть, компания прорыла обыкновенный тоннель, без каких-либо наворотов.
Тоннель The Boring под Лос-Анджелесом
Проложенный Илоном Маском маршрут состоит из трех остановок. По данным Yahoo Finance , первая остановка находится на поверхности, в Конференц-центре Лас-Вегаса. Вторая точка располагается на глубине 9 метров, а третья — в главном аэропорту города. Для езды автомобилей проложен обычный асфальт, по краям которого протянута подсветка. Предполагалось, что в идеале по этому пути люди смогут проезжать либо на собственных электромобилях Tesla, либо вызывать их при помощи мобильного приложения. Но ничего из этого не было реализовано — посетителей тоннеля катают на обычных Tesla Model 3, Model Y и Model X. За рулем находится специально обученный человек и никакого автопилота нет и в помине.

Видеорепортаж с демонстрации тоннеля
Судя по отзывам, некоторым людям пришлось ждать своего автомобиля от 3 до 5 минут. Издание The Verge сообщило, что некоторые посетители совершили целых 12 поездок — видимо, чтобы найти хоть что-то впечатляющее. Стоит признать, что хоть автомобили и не расположены на рельсах, на одном из видео можно заметить, что как минимум один электрокар разогнался до 186 километров в час. Удивительно, что при этом водитель умудряется держать рулевое колесо идеально ровно и не царапать Tesla о стены тоннеля. Скорость убавляется только до приближения к поворотам, которые можно заранее заметить на сенсорном экране автомобиля.

The Las Vegas Loop is running a capacity test today & will be smashing speed records for A-EVs 

<br /><a href=

Top News