Испытание было проведено в сотрудничестве с Центром 5G-инноваций при Университете Суррея (5G Innovation Centre), а также с Мюнхенским техническим университетом. Транспортное средство находилось в кампусе Университета Суррея, а управлялось из лондонского ExCel-центра через полностью зашифрованное соединение. Расстояние между площадками составляло 50 км, при этом погрешность при торможении на скорости 20 км/ч не превышала 6 см. Сеть работала с задержкой менее 10 миллисекунд, а значение задержки эфирного интерфейса составляло менее 1 миллисекунды.
В будущем операторы с помощью технологии 5G смогут дистанционно управлять машинами, которые работают в опасных или неблагоприятных условиях – например, в горнодобывающей отрасли, на свалках и т.п. Кроме того, 5G позволяет дистанционно управлять транспортными средствами в экстремальной ситуации.
«Разработка стандарта 5G близится к завершению, и мы рады видеть, как формируются такие важнейшие характеристики, как низкое значение задержки и повышенная надежность. Эта революционная демонстрация позволяет нам заглянуть в будущее, демонстрирую роль технологии 5G в самых разных сферах. Испытания, проведенные вместе с Huawei, показали, как наша сеть 5G в будущем обеспечит управление подключенными транспортными средствами» , – говорит Люк Иббетсон (Luke Ibbetson), руководитель департамента научных исследований, разработок и планирования технической стратегии Vodafone Group.
«Huawei стремится изучать новые сценарии использования 5G, чтобы сделать технологию более жизнеспособной. Подключенные транспортные средства – один из важнейших компонентов экосистемы. Сотрудничество с компанией Vodafone демонстрирует, что сети 5G и развитие интеллектуальных сетевых технологий ускоряет процесс окончательного формирования отрасли» , – говорит Чаобинь Ян (Chaobin Yang), президент направления 5G компании Huawei.
Профессор Рахим Тафазолли (Rahim Tafazolli), основатель и директор центра 5GIC, говорит: «Эта демонстрация показывает, что технологии 5G стали реальностью, оказывая трансформирующее воздействие на все стороны нашей жизни».
«Мы продемонстрировали, что дистанционное управление транспортными средствами станет возможным благодаря технологии 5G. Это позволит реализовать новые концепции в транспортном секторе» , – комментирует профессор Маркус Лиенкамп (Markus Lienkamp), заведующий кафедрой автомобильных технологий Мюнхенского технического университета.
Профессор Рахим Тафазолли (Rahim Tafazolli), основатель и директор центра 5GIC, говорит: «Эта демонстрация показывает, что технологии 5G стали реальностью, оказывая трансформирующее воздействие на все стороны нашей жизни» .
«Мы продемонстрировали, что дистанционное управление транспортными средствами станет возможным благодаря технологии 5G. Это позволит реализовать новые концепции в транспортном секторе» , – комментирует профессор Маркус Лиенкамп (Markus Lienkamp), заведующий кафедрой автомобильных технологий Мюнхенского технического университета.
Источник: пресс-релиз компании
На правах рекламы.
Batafsil | Подробно | Read more... InfoCOM
Top News
-
Orzudagi uy - qishda issiq, yozda salqin. Bunga qanday erishish mumkin? .
Sizningcha, eng yaxshi uy qanday bo‘lishi kerak? Qishda issiq, yozda esa salqin bo‘lgan uyni barchamiz xohlaymiz, lekin ba’zida har qancha...
-
"Тоттенхэм" ҳимоячиси клубни эркин агент сифатида тарк этади
"Тоттенхэм"нинг англиялик чап қанот ҳимоячиси Райан Сесеньон клубни эркин агент сифатида тарк этади.
-
Нераскрытая тайна: почему после пересадки органов у людей меняются характер и вкусы
Ученые считают, что сердце и другие органы человека могут хранить информацию о его личности Сегодня, благодаря возможности пересадки органов,...
-
Родри: "Буларнинг барчаси менталитетга боғлиқ"
Родри "Манчестер Сити"нинг қолганлардан устунлиги нимада эканлигини тушунтириб берди.
-
"Барса" сўнгги 3 ўйинда гол ўтказмай ғалаба қозонди
"Барселона" кетма-кет учинчи ўйинда ғалаба қозонди.
-
Испания Суперкубоги. "Реал" ва "Барселона" ярим финалдаги рақибларини билиб олди
"Барселона" кейинги мавсумда Испания Суперкубогидаги иштирокини нақд қилди.