Программа Hospitality Contract – система обратной связи, мониторинга и контроля качества обслуживания

Для представителей банков республики Ассоциацией Банков Республики Узбекистан 27 ноября 2018 г. была проведена презентация программы Hospitality Contract. Во время презентации были показаны основные возможности системы обратной связи, мониторинга и контроля качества обслуживания. Отметим, что Госкомтуризма Рсепублики Узбекистан ведет работы по внедрению программы Hospitality Contract на объектах инфраструктуры туризма.
Целью программы является повышение степени удовлетворенности посетителей на туристских и других объектах смежных отраслей, уровня компетентности персонала и создание эффективного канала оперативного отзыва, что позволяет своевременно реагировать на негативный отзыв посетителей.
На примере работы оборудования системы и самой программы участники ознакомились с основными принципами работы системы и теми выгодами, которые можно получить после внедрения. Программно-аппаратный комплекс является эффективным инструментом при решении организационно-управленческих вопросов в мониторинге и управлении персоналом, а также обеспечения удовлетворенности посетителей.
Основными возможностями системы обратной связи, мониторинга и контроля качества обслуживания являются:
— Мониторинг удовлетворенности посетителей;
— Оповещение руководства;
— Внедрение тайного покупателя;
— Маркетинговые опросы;
— Обучение и аттестация персонала;
— Книга отзывов и предложений;
— Аналитическая отчетность.
По результатам представленной презентации участники отметили высокую эффективность Программы Hospitality Contract при маркетинговых исследованиях, статистической обработки данных, оперативном определении потребностей и трендов посетителей.
Источник

Top News