Российская Мамба выходит на рынки Германии и Италии
Несмотря на пандемичный год, российское приложение для знакомств Мамба выходит на новые для себя рынки Германии и Италии. Размер маркетинговых вливаний составит 3 млн долларов США. В конце года в компании рассчитывают войти в пятерку популярных приложений в этих странах, а также вырасти по доходности на несколько позиций. Если, конечно, на это отрицательно не повлияет мировой локдаун.
Германия и Италия оцениваются руководством Мамбы как страны с большим потенциалом для роста. Это связано с тем, что здесь уже сформирована активная аудитория, в основе которой — русскоязычные экспаты.
Мы знаем, что россияне, живущие в Европе, любят использовать наше приложение. При этом по сравнению со многими европейскими продуктами у нас мягкая политика монетизации (у нас платит всего 4-8% активной аудитории), а также френдли цены. На экспатов “налипает” и некоторое количество местных жителей. В разных странах этот эффект выражен по-разному, но именно в Германии и Италии ядро аудитории у нас уже есть, — комментирует исполнительный директор Мамбы Ярослав Сергеев
Основными конкурентами российского дейтинга в этих странах являются популярнейшие в мире приложения Tinder, Badoo, Bumble, Happn, а также приложения Lovoo, Meetic и Once. Не стоит упускать из виду фейсбук, который недавно запустил свой бесплатный сервис facebook dating. Тем не менее в Мамбе настроены положительно.
В Италии и Германии много русскоязычных экспатов, которые активно общаются не только между собой, но и с локальными пользователями. Это может стать точкой роста регистраций. Ко всему прочему у нас есть продуктовые преимущества: мы мультисервисное приложение и сочетаем свайп-механику, параметрический и координатный поиск, прямые эфиры, тегам. Это облегчает и делает разнообразным поиск пары, — говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов .
Что касается Турции и Израиля, то рост в этих странах немного приостановился из-за общей стагнации рынка дейтинга в условиях пандемии. В пресс-службе сообщили, что не смотря на то, что метрики приложения не так активно растут, отказываться от масштабирования в Турции и Израиле Мамба не собирается. На местах активно трудятся региональные менеджеры и в следующем году руководство компании рассчитывает на плавный рост.
Batafsil | Подробно | Read more... Hi News
Top News
-
"Арсенал" 2024/2025 йилги мавсум учун либосини тақдим этди
Англиянинг "Арсенал" клуби расмий сайтида жамоа 2024/2025 йилги мавсумда фойдаланадиган янги уй либосини тақдим этди.
-
Рунига қолса "Манчестер Юнайтед"нинг деярли барча футболчиларини клубдан йўқотарди
Англия терма жамоасининг собиқ футболчиси Уэйн Рунининг фикрича, "Манчестер Юнайтед" таркибни тозалаши керак.
-
Палмер: "Челси"нинг сўнгги натижаларида Почеттинонинг хизмати катта"
"Челси" ярим ҳимоячиси Коул Палмер Англия Премьер-лигасининг 34-туридан ўрин олган "Брайтон"га қарши ўйиндаги ғалаба ҳақида фикр билдирди
-
"Манчестер Сити" ҳам келаси мавсум учун янги уй либосини тақдим этди
Англиянинг "Манчестер Сити" клуби расмий сайтида 2024/2025 йилги мавсум учун уй либосини тақдим этди.
-
Blinken: Ukraina 2 mlrd dollarlik harbiy yordam oladi.
AQSh davlat kotibi Kiyevga tashrifi chog‘ida harbiy yordam paketini e’lon qildi. Blinkenning aytishicha, paket Ukrainani zudlik bilan qurol-yarog‘...
-
"Атлетик" ўз дарвозабонига индивидуал соврин олиб бериш мақсадида, "Сельта"га қарши ўйинни қурбон қилди
"Атлетик" ўтказиб юборилган голлар статистикасини бузмаслик учун дарвозабонни алмаштирди.